В ЦРПТ заявили о росте рентабельности продаж легпрома в связи с маркировкой

Любовь КапустинаСредняя рентабельность продаж легпрома выросла в 1,5 раза после введения маркировки, об этом со ссылкой на данные Росстата рассказала руководитель направления товарных групп «Легкая промышленность» и «Обувь» Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ, оператор системы маркировки «Честный знак») Динара Гурьянова.

«Средняя рентабельность продаж, по данным Росстата, выросла в 1,5 раза. Ранее она составляла 8,4%, а за время обязательной маркировки выросла до 12,8%. Выручка легальных производителей маркируемых товаров легпрома увеличилась с 328 до 827 млрд рублей», — рассказала Динара Гурьянова на заседании Совета по легкой промышленности при уполномоченном по защите прав предпринимателей в Москве.

Также, по ее словам, сокращается нелегальный оборот в легкой промышленности, это подтверждают данные системы «Честный знак» и экспертов отрасли. Например, по данным НИУ ВШЭ, в одежде и текстиле он снизился на 30,6% за пять лет, в том числе благодаря маркировке.

Кардинальное снижение объемов контрафакта — одно из главных преимуществ маркировки в легпроме, комментирует доцент кафедры экономики ФГБОУ ВО «Мелитопольский государственный университет», кандидат экономических наук Мупегну Нзусси Кевин Грас.

Источник: rg.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *